Сочи: Пн: день +17..+19, Пн: вечер +14..+16, Вт: ночь +13..+15, Вт: утро +14..+16 Рус Eng Курсы валют (ЦБ) на 18.11.2017: USD: 59,6325, EUR: 70,3604

Часто задаваемые вопросы

Возможно ли переоформить авиабилет на другого пассажира?

Нет, это запрещено правилами авиаперевозок. Если такая возможность предусмотрена правилами тарифа, вы можете поменять даты полета или оформить возврат. Чем раньше до вылета вы обратитесь к нам за обменом или возвратом, тем больше шансов сделать это с минимальными потерями. В большинстве случаев, после вылета самолета возврат и обмен невозможен.

Необходимо ли оформлять бесплатный авиабилет младенцу без предоставления места?

Билет младенцу, даже если он с нулевой стоимостью оформляется обязательно. Помните, что каждому взрослому пассажиру разрешается перевозить бесплатно только одного ребенка в возрасте до 2-х лет.

Возможно ли вернуть авиабилет, если пассажиру отказали в визе?

Некоторые авиакомпании считают отказ в визе достаточным основанием для вынужденного возврата без удержаний, но часть из них допускает только добровольный возврат, если он разрешен правилами авиакомпании.

Как вернуть авиабилет незадолго до вылета?

Если об отмене поездки вы узнали незадолго до вылета, первое, что нужно сделать — как можно скорее снять забронированные места. При возврате билета позже, чем за 24 часа до вылета, у многих авиакомпаний резко возрастают штрафы, а в случае неявки на рейс большинство недорогих билетов с перелетом в эконом–классе вернуть нельзя. Какой момент считается последним возможным для возврата билета, решает авиакомпания, но, как правило, это окончание регистрации на рейс или время вылета самолета. С просьбой снять места вы можете обратиться как в авиакомпанию, выполняющую рейс, так и к нам.

Возможно ли поменять даты вылета или прилета?

Это зависит, прежде всего, от правил тарифа вашего авиабилета. Чтобы  уточнить эту информацию, обратитесь в наш офис или свяжитесь с нами по телефону 8-800-100-57-58.

Возможно ли сдать билет?

Это зависит, прежде всего, от правил тарифа вашего авиабилета. Чтобы  уточнить эту информацию, свяжитесь с нами по телефону 8-800-100-57-58. Если условия возврата устраивают и пассажир уверен, что не воспользуется авиабилетом, ему необходимо обратится в наш офис, при себе иметь документ, удостоверяющий личность, который был внесен при оформлении авиабилета.

 

Что делать, если оплата по банковской карте не проходит?

Попробуйте оплатить заказ еще раз. Оплата может не проходить по самым разным причинам, и, возможно, вторая или третья попытка будут более успешными. Если у вас так и не получилось оплатить заказ банковской картой, обратитесь в службу поддержки вашего банка, номер телефона которого указан на обратной стороне банковской карты. Вы всегда можете выбрать другой способ оплаты и тем самым сохранить билет.

 

Можно ли оформить авиабилет, указав неактуальные паспортные данные?

Самая важная информация в билете - это имя и фамилия пассажира. Если вы покупаете билет за границу и на момент бронирования у вас нет на руках документа, по которому будет совершаться перелет, то самое главное для вас, чтобы написание ваших имени и фамилии остались не измененными. Имя и фамилия пассажира в оформленном билете не подлежат изменению.

Почему правила тарифа публикуются на английском языке?

Вы видите правила тарифа так, как мы получаем их из системы бронирования. Если правила тарифа на английском, значит, бронь была создана в одной из международных систем бронирования. К сожалению, автоматически перевести все правила тарифов на русский язык технически невозможно, но если у вас возникнут трудности в чтении правил тарифа, мы обязательно вам поможем.

В какие сроки производится возврат денежных средств при оплате картой?

В среднем, с того момента, как был оформлен возврат, до момента получения вами денег, проходит 3–30 дней. Это время требуется для перевода и поступления денег на вашу банковскую карту.

Большего времени потребует возврат, который необходимо согласовать с авиакомпанией. В этом случае рассмотрение заявления на возврат может занять 1–3 месяца: по существующим правилам авиакомпания имеет право рассматривать запрос на возврат до трех месяцев.

Как узнать, норму провоза бесплатного багажа?

Информация об этом отпечатывается в маршрутной квитанции, в зависимости от правил авиакомпании и типа пассажира, норма провоза багажа бывает разной.

Зачем отменяется рейс или меняется расписание полета?

Изменить расписание, и, тем более, отменить рейс, может только авиакомпания, выполняющая перелет, агентство лишь своевременно сообщает вам об этих изменениях.

В случае отмены рейса авиакомпании всегда стараются предложить пассажирам альтернативу. При отмене или переносе рейса более чем на 3 часа пассажир также имеет право на полный вынужденный возврат уплаченных за билет денег. Помните, что вынужденный возврат возможен, только если вы не согласились на изменения. Если вы захотите вернуть билет после того, как подтвердили свое согласие на изменения, возврат будет оформлен и произведен как добровольный, в соответствии с правилами тарифа.

Как оформить командировочные расходы при покупке электронного авиабилета?

Приказом Минтранса России от 18.05.2010 года № 117 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» внесены изменения, согласно которым маршрут-квитанция электронного пассажирского билета является документом строгой отчётности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчётов без применения контрольно-кассовой техники.

Маршрутная квитанция и оригиналы посадочных талонов являются документом строгой отчетности. Обратите внимание, что действительными документами могут быть только оригиналы посадочных талонов, которые вы должны сохранить для оформления командировочных расходов. Дубликаты посадочных талонов не выдаются.